— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
(с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:56 

черный пояс по поеданию сгущенки

На работе движуха - одни уходят, другие приходят. И не сказать, что текучка, просто вот так совпало.

Муж смеется, мол, куда бы я ни устраивалась, всегда приношу с собой масштабные перемены - то в кадровом составе, то в местоположении конторы. Наглый поклеп, ящитаю! :gigi:


@темы: сводки с плантаций, мяу

13:19 

черный пояс по поеданию сгущенки

Некоторое время назад стала владельцем авто. На самом деле я за его рулем не сидела даже минуты - рулит исключительно муж, это просто был хитрый ход, чтобы получить скидку.

И права-то у меня есть, и машина есть - почему б не ездить? Раньше я отговаривалась, что нет необходимости, что страшно, а когда-нибудь потом обязательно воспряну, научусь, превозмогу и все такое. Сейчас понимаю, что вообще никогда и ни за что не хочу за руль. И с точки зрения собственной и общественной безопасности (я на 100% уверена, что буду той самой обезьяной с гранатой), и с точки зрения экологии и какой-то внутренней этики. Лучше я самокат освою, велик или что там понапридумывают. И уеду в глушь, в Саратов.


@темы: мяу

14:27 

черный пояс по поеданию сгущенки
Который раз уже слышу, что дети = счастье, один ребенок есть, хотелось бы второго, но не от этого и не с этим мужчиной (мужем). Очень хочется спросить, кто вас заставлял рожать от этих вот? Вы знали все их минусы и косяки, с рождением ребенка ничего не изменилось. Зачем??? Но лезть с такими вопросами как-то некрасиво и некультурно, конечно, поэтому буду страдать от любопытства дальше.

Извиняюсь за перекос в тематике, но не политику же обсуждать :)

@темы: кунсткамера

09:38 

черный пояс по поеданию сгущенки

Не знаю, как правильно реагировать на последние события в мире дайри, но я щас вякну - и думайте, что хотите. Проект это коммерческий, как ни крутите. Если создатели не умеют делать деньги, им не помогают платные сервисы и даже реклама, которая лезет отовсюду, то фигня какая-то получается. Да, атмосферка привычная, уютненькая, менять не хочется, но. Концепция "вы давайте скинетесь, а мы потом посчитаем, посмотрим, подумаем, хватит ли" - как-то не алё. Либо я не видела конкретики (не попалась в перепостах), либо ее нет - сколько конкретно нужно собрать, сколько каждый должен скинуться, чтобы все жило и здравствовало. И с информацией тянули до последнего - гордые, что ли? В общем, я не вижу грамотного управления ресурсом. И это на текущий момент меня печалит больше всего.


@темы: мяу, кунсткамера

11:24 

черный пояс по поеданию сгущенки

Внезапная мысль касательно правильного сбалансированного питания. При пропаганде этого дела надо не женщин размеров Рубенс+++ и не фитоняшек показывать, а котиков - в сравнении: на так себе корме и на хорошем, подобранном с учетом особенностей и потребностей. Котики всех форм и размеров прекрасны, но вот сияющая шерстка и пушистые усищи говорят о здоровье лучше, чем стройные тела и накачанные попы.

З.Ы. Мурз уже два месяца на спец.корме, и результат виден невооруженным. И настроение у него стало еще более благостное, перестал на мужа косить лиловым глазом)))


@темы: мяу

12:05 

черный пояс по поеданию сгущенки

Зашла в тематический магазин, хотела отовариться штанами. На мой удивленный возглас вида "а чегойто тут все черное?" продавщица ответила, что на нас разноцветное шить никто не будет. Прям как оплевали.

Придется и дальше развивать женственность и ходить в платьях. Для счастья не хватает еще пары теплых колготок. У нас нынче морозец грянул.

Никогда так не ждала НГ, разве что в совсем мелкотравчатом детстве.


@темы: мяу

09:07 

черный пояс по поеданию сгущенки

За ночь минус один телевизор. Мышка пробежала, хвостиком махнула. Такая, под 6 кило, наглая усатая морда. В принципе, понятно было, что есть некоторый риск, но все это как-то слишком внезапно.

 

упд.: котофьему слонопотаму, конечно, от мужа прилетело, но потом муж весь день маялся совестью, что кота так запугал - тот от него аж за унитазом прятался))


@темы: мяу

11:35 

черный пояс по поеданию сгущенки

Я тут погрязла в спорах на Али. Китайса хитрая по большей части, говорит: "Закройте спор, и мы вам сразу все перевышлем или защиту продлим, потому что ваш заказ стопудово уже на подходе, мы это видим третьим глазом".

Прикинула, мне треть заказанного не доходит. Кажется, наш адрес проклят. Иначе я не могу объяснить сей удивительный феномен - папе приходит почти все, редкая птица не долетает.

Как так-то?


@темы: мяу

14:47 

черный пояс по поеданию сгущенки

Вчера пришел официальный ответ на мою жалобу (да, я не могу молчать! это ж маленькая победа над громадой нашего здравоохранения), мол, заведующая дала профилактический втык всем врачам отделения, а обидевшего меня докторишку лишили ежемесячной премии за хорошую работу. С одной стороны, до чертиков приятно, что наказали виновного, с другой, я себя как-то сразу неуютно почувствовала - будто последнюю игрушку у ребенка отняла. С третьей стороны, если сами не понимают, что творят и что их действия могут сказаться на здоровье людей, то возмездие во имя Луны может заставить о чем-то задуматься. Я надеюсь.

Всеобщая безнаказанность и отсутствие у нас привычки отстаивать свои права (читай: "жаловаться в инстанции" ) знать свои права вообще приводит к той печальной реальности, в которой мы живем.

Жаловались на УК нашего дома - подъезд был приведен в относительно божеский вид. Пожаловалась на участкового врача - заменили на нормального. Где бы еще что-нибудь улучшить? :what:

 

Залипала тут на ютубе, как художники раскраски раскрашивают. Завораживает. Теперь хочется хотя бы научиться нормально раскрашивать (на рисовать я уже забила).

 

Продолжаю изучать сагу Робин Хобб - приступила к книге №17 (я читаю по порядку). После Хроник Дождевых Чащоб мне хотелось забросить это дело, ибо там на четыре тома сплошь нытье, сопли, слюни и мысли о сексе, а теперь история вернулась к Фитцу и Шуту - и боже, как это прекрасно. Особенно Волк и Пчелка. Кровища, нытье и идиотизм на месте, но ах... :hash2:


@темы: мяу

11:23 

черный пояс по поеданию сгущенки

Докладываю. Сходила к заведующей, оч. милая женщина - принесла извинения, поменяла врача на нормального, метнулась мне за номерком (могут же, когда хотят, главное, рычаги нужные знать).

Зато прикол с регистратурой у терапевта. У нас район огромный, поэтому наш адрес (мы относительно поликлиники на краю села находимся) отнесли к офису врача общей практики. Так вот, врачи работают с 9 до 20, а регистратура с 8 до 14. Выписывали с больничного меня вчера в 17-00, посему больничный лист выдали с подписью, а за печатью сказали завтра кого-нибудь прислать. Даа, у меня куча родственников, которым нечего делать с 8 до 14 в будний день. Приколисты.


@темы: мяу, кунсткамера

14:28 

черный пояс по поеданию сгущенки
Полчаса назад мне лично позвонила заведующая по поводу моей жалобы на недавно посещенного недоврача - пригласила прийти пообщаться, врача заменить и все такое. Договорились о визите завтра в 12. Йохохо. Может, все же есть на них управа.:tooth:

@темы: мяу

14:45 

черный пояс по поеданию сгущенки
Каждый раз, оказываясь на больничном, загадываю, как много всего полезного я теперь смогу сделать - и каждый же раз обламываюсь. На работе время идет секунда за минуту, а дома час за пять минут. Как бороться, не знаю. Я на работе книжки быстрее читаю, чем на больничном - там нет такого количества отвлекающих факторов!
А лечиться мне можно только ромашкой и ромашкой, ну или еще ромашкой.

Кот перестал блевать и начал страдать с другой стороны. Сгоняла за лечебным кормом, он отъел половину дневной дозы - лежит довольный. Может, он нас просто разводит, чтоб бегали беспокойно вокруг, гладили, стол разнообразили? Коварное животное.

@темы: мяу

10:44 

черный пояс по поеданию сгущенки

Наивная чукотская девочка в моем лице решила рискнуть здоровьем и подалась в гос. поликлинику. Это было глупо. Детские мечты разбились вдребези о суровые скалы реальности. В общем, если у вас стальные нервы-канаты, много лишнего времени и мало денег - это ваш вариант. При любом другом раскладе - "бегите, глупцы!.."

Под впечатлением накатала жалобу в местный комитет по здравоохранению, должны в течение 30 каких-то дней ответить. Ждем-с, как соловей лета, ага.

 

Вчера в гости приходила подруга с детенышем. Теперь муж "мнямня",а я "пфю". :-D


@темы: кунсткамера, мяу, тили-мили-трямдия

11:07 

черный пояс по поеданию сгущенки

Нынешние дети живут в каких-то сказочных условиях. Помню, я в свои 8 уже картофельное пюре варила (от чистки клубней до измельчения сваренного в труху олдскульной толкушкой и помывки грязной посуды), а у коллеги 7,5-летний сын только-только учится мазать хлеб нутеллой.


@темы: кунсткамера

13:04 

черный пояс по поеданию сгущенки

Счастлив тот, кому не надо тащиться на работу. Сколько лет мечтаю об удаленке или фрилансе, но все как-то лыжи не едут. Кто в переводчики последний? Как бы залезть на эту ёлку, не посадив заноз на причинное место.

В идеале бы, конечно, вообще не работать, но муж внезапно все еще не олигарх. Досадно))


@темы: мяу

10:59 

черный пояс по поеданию сгущенки

Заметила, что если в книге умирает зверушка, то для меня это бедапечаль мирового масштаба (я дочитала Миссию Шута :weep3: ), а героев-людей зачастую да хоть косой косите. Всяких Хатико принципиально игнорирую, потому что от них на неделю в коматоз впадаю.

 

Мне тут повадились сниться кошмары, будто я учусь в школе и завтра экзамен по биологии, а я весь год ее прогуливала и ничегошеньки не знаю. Ужас, холодный пот, все дела. К чему бы это?


@темы: мяу

11:58 

черный пояс по поеданию сгущенки

Частенько вижу негативные отзывы на трекеры сна. Мол, не работают, все это бред. Ага. Я в отпуске дрыхла от пуза, не думала о работе, процент глубокого сна был минимум 25%. Вышла на работу (режим дня соблюдаю) - 10%! Хожу, как сомнамбула. Поднимите мне вееекиииихрр...


@темы: мяу

16:49 

черный пояс по поеданию сгущенки

Интересно, если ты любишь читать занудные книги (скажем, Бальзака или Робин Хобб), это означает, что ты сам тот еще занудный зануда или наоборот, что тебе не хватает своего занудства и ты ищешь, где б взять дозу?


@темы: мяу

16:39 

черный пояс по поеданию сгущенки

Самое дерьмо - работать с крупными компаниями. Самое адовое дерьмище - с транснациональными корпорациями, типа Нестле. Это звездец. Пафоса выше крыши, цены хотят минимальные, шевелиться не хотят вообще. И делают в основном дерьмо.

Простите, вырвалось.


@темы: кунсткамера, мяу, сводки с плантаций

13:04 

черный пояс по поеданию сгущенки
Обзавелась ирригатором. Все чудесно, но меня мучит вопрос - как и зубки почистить, и всю ванную не залить. После меня не потоп, но близко к тому.

Ездили вчера в Ивангород и Нарву на осмотр крепостей. У нас крепость смотрится заброшенными руинами, но на деле очень клевая. В Нарве крепость как с картинки, но эээ... Пошли в "замок", он же музей. Ничего не имею против эстонцев, тем более, что их в Нарве и нет - там русская речь из каждой форточки, но в Нарве с большим отрывом победила жадность маркетологов. В крепости делать нечего, на экспозицию явно наскребли по сусекам. Особенно поразили "эстонские" монеты раннего железного века и барби.
Фотографировала на фотоаппарат, обрабатывать влом, так что фотоотчет в инстаграмме может не состояться:what:

@темы: кунсткамера, мяу

Ква

главная